?

Log in

погнали -2 - описание отсутствия мыслей [entries|archive|friends|userinfo]
Николай Моисеев

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

погнали -2 [Oct. 20th, 2013|09:39 pm]
Николай Моисеев
как я вам и обещал , раСсказываю,дело было поставлено на поток.но не настолько . я уже в те юные-23 летние годы понимал. что эточревато противоречием с законом, хотя в те годы.. законы писались с коленки, продавать напиток я решил лишь избранным страждущим, их вычислил пяток- десяток... вон например - полковник- он всегда приходил в армейских штанах и всегда требовал настоящего качества.../ ну что.ж он получал своё... ему были добавлены в пузырь несколько ягод шиповника... он был чрезмерно рад. и уходя мне обещал свою протекцию,хоть и сетовал что в циганских кварталах безбожно добавляют оцетон, бля... был ещё трудовик из соседней школы... уж не помня его ио, он всегда стучался в окно после первой школьной смены. и брал не только 1-2 ноль пять , но и приводил учителя физкультуры...,хватало всем... Веталик меня вопрошает, как же доводилось разруливать синюшное движение? да запросто , как то ко мне припёрлись синяки местные , и начали требовать напитки, причом в долг, на следущий день я пригласил Илюху, а он приехал с Виталькой на блюберде леворуком ко мне на раён( это примерно как щас прилететь на вертолёте на разборки, машин таких в городе не было. это была тачка Петровича), дали пару щелбанов месным забулдыжкам, и шпана затихла... я ж говорю. я приручил пяток клиентов, которые уважали и брали... главное условие- чужим не давать, и в десять капец... ночью нету- шпана. это Виталь, ерунда, вот скажи где брать сырьё... ? порой и сахара не было... я же без особого фанатизма... ну попадётся мешочек другой выгоню... населению то необходимо, чото помню так приспичило, привезли мне жестокую патоку свекловичную..ох бля и вонь была с нё... Free electronic cards, free electronic cards, birthday cards printable, Happy Birthday Cards
Link